Десятидневное меню для питания воспитанников МАДОУ "ДС №1 города Белогорск"
Таблица калорийности продуктов
Организация питания детей в условиях карантина и не только
Организация питания в МАДОУ "ДС №1 города Белогорск" осуществляется на основании документов:
Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"
СанПиН 2.4.1.3049-13
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольном учреждении"
Приказ Минздравсоцразвития РФ и Минобрнауки РФ от 11.03.2012 № 213н/178
"Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений"
Методические рекомендации 2.4.5.0107-15
"Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах"
Положение о питании сотрудников
Изменения в Положение о питании сотрудников (июль 2018)
Изменения в Положение о питании сотрудников (январь 2019)
Положение о питании воспитанников
Положение о бракеражной комиссии
Участие в конкурсах, выставках, викторинах
Уголок дежурства в детском саду
В рамках месячника «Здоровое питание – залог здоровья» воспитанники старшего дошкольного возраста оформили выставку рисунков «Правильно питайся и здоровья набирайся».
Правильная, вкусная ЕДА
В себе энергию несет,
Она дарит нам здоровье,
Силу, бодрость придает!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Если хочешь быть здоровым,
Не хандрить и не болеть,
Все проблемы эти в жизни,
Можно с честью одолеть!
Вкусной, правильной едою,
Что энергию несет,
Она дарит нам здоровье,
Силу, бодрость придает!
Культура питания в детском саду - наука, необходимая в современной жизни.
Поскольку дети проводят большую часть дня в детском саду, то именно на воспитателей и помощников воспитателей ложится обязанность научить ребенка полезно, вкусно, красиво и, самое главное, аккуратно питаться.
Уроки этикета начинаются уже в раннем возрасте. Ребенок учится не только правильно вести себя за столом, но и уверенно пользоваться столовыми приборами, быть опрятным и вежливым.
![]() |
![]() |
Красиво и правильно сервированный стол, красивая еда возбуждают аппетит у ребёнка. Овладение культурой еды - нелёгкое для дошкольников дело, но осуществлять формирование этих навыков необходимо.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В нашем детском саду детей учат питаться на классический манер - вилка в левой руке, нож - в правой. Исходя из этого сервируют столы. Вилки дают детям начиная со средней группы (с 4-х лет), а ножи - со старшей группы (с 5 лет).
В зависимости от времени приема пищи столы сервируются по-разному. К ЗАВТРАКУ, например, стол сервируется следующим образом: на середину ставят вазочку с цветами, хлебницу с хлебом, тарелку с порционным маслом, салфетницу. Затем раскладывают вилки, ножи и ложки.
Важное требование, предъявляемое к персоналу и педагогам, - не создавать своими действиями и словами напряженную обстановку, когда едят дети. Взрослые должны помнить постоянно о том, что дети только вступили в этот мир и многого еще не умеют.
Приучая их к хорошим манерам, следует снисходительно относиться к промахам, не порицать и не торопить. Манерам нужно обучать непринужденно, спокойно и лучше всего собственным примером, приходя на помощь всякий раз, когда ребенок испытывает затруднения.
Культура питания в детском саду - наука, необходимая в современной жизни.
Формы привития культуры питания в детском саду разнообразны. Одной из них является дежурство.
Чтобы дети воспринимали дежурство не как досадную нагрузку, а как увлекательное и престижное дело, нужно насытить эту деятельность игровыми моментами, снабдить ее привлекательными элементами.
Дежурным по столам выдают нарядную форму, состоящую из цветных или белых колпачков и фартучков. Все эта одежда хранится в «Уголке дежурного».
Дошкольники закрепляют навыки сервировки стола. Они кладут салфетки, расставляют посуду, раскладывают ложки, ставят хлебницы.
Красиво и правильно сервированный стол, красивая еда возбуждают аппетит у ребёнка. Овладение культурой еды - нелёгкое для дошкольников дело, но осуществлять формирование этих навыков необходимо.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |