25 марта 2021 года наши педагоги приняли участие в городском методическом объединение педагогов дошкольного образования по теме: "Педагогические инновации в образовательной деятельности". В рамках данного ГМО воспитатель Санюк Лариса Петровна выступила с диссеминацией опыта работы на тему: "Интеллектуальное развитие дошкольников с помощью блоков Дьенеша". Воспитатель Енишевская Елена Александровна представила свой опыт работы по теме: "Развитие творческого воображения дошкольников посредством разных видов аппликации".
К.Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении. МАДОУ ДС №1 уделяет большое внимание на проблему развития речи дошкольников. Так, 25 марта 2021 г. состоялся педагогический совет на тему: "Развитие познавательно-речевой активности дошкольников в процессе использования современных образовательных технологий". В рамках педагогического совета был проведён тематический контроль "Состояние познавательно-речевой развивающей среды в условиях ДОУ". Были проанализированы: центры развития речи в группах, документация, просмотрена образовательная деятельность по развитию речи, работа с родителями в данном направлении. На протяжении недели с 17 марта по 25 марта была проведена открытая образовательная деятельность по развитию речи. Свои мероприятия с детьми показали педагоги: Дружинина Татьяна Петровна, воспитатель группы раннего возраста на тему:"Маленькое пушетешествие", Мигаль Наталья Николаевна, воспитатель подготовительной группы на тему: "Путешествие по сраницам русских народных сказок", Енишевская Елена Александровна, воспитатель средней группы на тему: "Мыло-фокусник", Давыдова Ольга Анатольевна, воспитатель средней группы на тему: "Вкусная каша", Гурова Татьяна Григорьевна, воспитатель подготовительной группы на тему: "Собака - друг человека", Санюк Лариса Петровна, воспитатель младшей группы на тему: "Заяц и его друзья", Ермоленко Светлана Владимировна, воспитатель старшей группы на тему: Весна пришла". Педагоги продемонстрировали современные приемы и методы развития речи дошкольников. Педагогический совет прошёл в форме деловой игры, где педагоги актуализировали свои знания о современных образовательных технологиях. Шаповалова Марина Александровна, воспитатель выступила с темой: «Игровая деятельность в познавательно-речевом развитии дошкольников». Мигаль Наталья Николаевна, воспитатель провела деловую игру по познавательно-речевому развитию «Что, когда и почему». Барановская Светлана Валентиновна, педагог-психолог провела деловую игру «Успех ребёнка через красивую речь педагога». Педагогический совет закончился рефлексией "Педагогические бусы".
Воспитанники подготовительной группы МАДОУ ДС №1 приняли участие в Всероссийском молодежном флешмобе "Голубая лента - 21" , под руководством воспитателя Гуровой Татьяны Григорьевны и педагога-психолога Барановской Светланы Валентиновны. Флэшмоб приурочен к Всемирному дню воды, который проходит 22 марта. Посмотреть видео флешмоба вы можете по ссылке https://www.instagram.com/tv/CMigELqqo3H/?igshid=mwdx2vi035yk
--
С чего начинается весна? Конечно с проводов зимы. В нашем детском саду празднование Масленицы стало хорошей и доброй традицией. Масленица - самый веселый, шумный, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. Все дети знают про Масленицу, про блины, которые нужно есть, и про чучело, которое нужно сжигать. Но знать это одно, а увидеть, а еще лучше поучаствовать в этом - совсем другое дело. C 9 марта 2021 г. по 12 марта в нашем детском саду прошли мероприятия посвященные Масленицы: мастер-классы, развлечения, подвижные игры, образовательная деятельность, которые были направлены на приобщение детей к истокам русской национальной культуры.