Версия для слабовидящих
foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

.

Проблема противодействия коррупции является общегосударственной задачей. Каждое государство принимает определенные меры, которые направлены на снижение влияния коррупции на все сферы жизнедеятельности общества.

Антикоррупционную экспертизу можно охарактеризовать как деятельность определенных субъектов, которая проводится с целью выявления в нормативно правовых актах, а также в их проектах норм и пунктов, которые содержат коррупционные факторы. Данная деятельность включает также предложение рекомендаций, направленных на устранение вышеуказанных факторов. При этом данная экспертиза проводится: как по отношению законодательных актов; так и по отношению правовых актов органов исполнительной власти, в том числе и различные распоряжения.

Вопросы антикоррупционной экспертизы получили свое регулирование как на международном, так и на государственном уровне.

На уровне международных отношений данный вопрос получил свое регулирование в Конвенции ООН против коррупции.

Что же касается федерального уровня регулирования, то вопросы антикоррупционной экспертизы и правила ее проведения получили свое регулирование в Федеральном законе «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Данный закон регулирует порядок проведения экспертизы. Кроме вышеуказанного закона было принято также соответствующее Постановление Правительства РФ, которое посвящено методике и правил проведения экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза, которая проводится в отношении правовых актов, основывается на определенных принципах, содержание и перспективы использования которых предусмотрены действующим законодательством.

В частности, в качестве принципов можно отметить:

  • обязательность проведения экспертизы;
  • проведения оценки нормативно-правовых актов во взаимосвязи с другими нормативно-правовыми актами;
  • обоснованность экспертизы, а также проверяемость и объективность ее результатов;
  • требование компетентности лиц, которые проводят экспертизу;
  • обязательное сотрудничество государственных органов в данной сфере.
  1. Согласно принципу обязательности проведения экспертизы все нормативно-правовые акты, а также их проекты должны быть объектом данной экспертизы в обязательном порядке.

При этом говоря об обязательности экспертизы необходимо обратить внимание на тот факт, что обязательным является не только проведение данной экспертизы, но и выполнение соответствующих рекомендаций и предложений, которые были выдвинуты в результате в результате проведения данной экспертизы.

  1. Согласно второму принципу эксперт, который осуществляет экспертизу конкретного нормативно-правового акта, должен изучить его во взаимосвязи с другими нормативно-правовыми актами, которые регулируют данную сферу правоотношений.

При выявлении коррупционных факторов эксперт должен выдвинуть предложение, направленное на их устранение.

  1. Согласно третьему принципу экспертиза должна быть обоснованной, а ее результаты – проверяемыми и объективными.

Данное требование присуще научному познанию, а антикоррупционная экспертиза является видом научного познания.

  1. Принцип компетентности лиц, которые осуществляют экспертизу, требует высшего образования, а также не менее 5-летнего стажа работы в соответствующей сфере.

Ведь уровень знаний эксперта играет важную роль в получении правильных результатов.

  1. Принцип обязательности сотрудничества государственные органов заключается в том, что государственные органы обязаны предоставить экспертам соответствующие материалы и информацию, необходимую для проведения экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза она имеет определенные цели и задачи, которые установлены в законодательстве.

В качестве основной цели данной деятельности можно указать недопущение в содержание нормативно-правовых актов таких норм, которые являются коррупциогенными, т.е. которые могут создать условия проявления коррупции.

Что же касается задач данной деятельности, то в качестве таковых можно указать:

  • выявление в содержании правовых актов коррупционных факторов;
  • проведение оценки принятия подобного проекта;
  • выработка необходимых для устранения пробелом рекомендаций.

Методика проведения антикоррупционной экспертизы была разработана Правительством РФ. Понятие «методика» включает в себя не только способы осуществления данной экспертизы, но и перечень субъектов, объектов экспертизы, их полномочия и т.д.

Согласно действующему законодательству, антикоррупционная экспертиза проводится: как государственными; так и независимыми экспертами.

Соответственно существуют следующие виды экспертизы:

  • государственная;
  • независимая.
  • Экспертиза может проводиться:
  • прокуратурой;
  • министерством юстиций;
  • другими органами и их служащими;
  • независимыми экспертами.

В соответствии с действующим законодательством государственные органы, организации и учреждения должны провести антикоррупционную экспертизу тех правовых актов, которые были приняты данными органами.

Процесс проведения антикоррупционной экспертизы регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральный закон Российской Федерации от 17.07.2009 г. №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 г. №815 «О мерах по противодействию коррупции»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.1010 г. №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Данные документы тщательно регламентируют порядок проведения экспертизы, сроки ее проведения и полномочия соответствующих органов. Также стоит отметить, что начать проведение исследования можно на основании постановления прокуратуры.

Вместе с проектом правового акта также публикуются сроки осуществления независимой экспертизы. При этом законодательство гласит, что данный срок не может быть менее 7 дней. Но экспертам может также быть предоставлен более долгий промежуток времени.

.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ

УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Локально-нормативные документы  МАДОУ ДС №1 по противодействию коррупции

          ПЛАН мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №1 города Белогорск» 

В детский сад № 1 требуются:

Воспитатель 

Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы. 

Младший воспитатель

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы. 

Кухонный рабочий

Требования к квалификации: нет.

 

14 февраля 2025 года состоялся финал городского конкурса профессионального мастерства "Педагогический олимп - 2025". Наш воспитатель Ольга Александровна Тарзанова принала участие в конкурсном марафоне. Для молодого педагога конкурс такого масштаба был впервые. Несмотря на это, дебют был успешен. Ольга Александровна прошла два конкурсных испытания и вышла в полуфинал, где продемонстрировала профессиональные компетенции в области взаимодействия с родителями воспитанников в конкурсном испытании «Семинар для родителей». На финальном дне конкурса Ольга Александровна была награждена грамотой МКУ КОДМ г. Белогорск за участие в полуфинале. Поздравляем молодого педагога и желаем Ольге Александровне удачи, не останавливаться, развиваться, познавать все большее. Пусть всегда горит энтузиазм в глазах, и раскрываются возможности. Вперед, к новым победам!

 

Информация о реализуемых образовательных программах в МАДОУ ДС №1

В детском саду реализуется образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ДС №1.

Образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательной деятельности.

Срок реализации программы: 5 лет.

Программа разработана на основе требований Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155; Приказа Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. №1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования", Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N- 28 "Об утверждении СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи".

Образовательная программа обеспечивает развитие детей в возрасте от 1,5 до поступления детей в общеобразовательную организацию, но не позднее достижения ими возраста 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти направлениям развития и образования детей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Решение программных образовательных задач осуществляется в рамках образовательной деятельности и в ходе режимных моментов.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи"; утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года г. N - 28.

Содержание основных разделов Программы.

Целевой раздел: пояснительная записка, цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к формированию программы, значимые для разработки и реализации программы характеристики, в т.ч. характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста, планируемые результаты освоения программы.

Содержательный раздел: содержание образования по пяти образовательным областям, формы, способы, методы и средства реализации программы, образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей; Рабочая программа воспитания.

Организационный раздел: модель образовательной деятельности, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, описание материально-технического обеспечения программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения.

 

Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой. Содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое,  художественно-эстетическое, физическое развитие.

Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой отсутствует.

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ДС №1

Уровень общего образования:  дошкольный уровень образования.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

 

Парциальная программа экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста "Удивительное рядом"

Уровень общего образования: дошкольный уровень образования.

Нормативный срок обучеия: 2 года.

 

Дети с ОВЗ и дети с инвалидностью, на основании ПМПК получают дошкольное образование по адаптированным образовательным программам.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития МАДОУ ДС №1

Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой: содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Уровень общего образования: дошкольный уровень образования.

Нормативный срок обучения: 5 лет

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушениями зрения (слабовидящие) МАДОУ ДС №1

Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой: содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Уровень общего образования: дошкольный уровень образования.

Нормативный срок обучения: 5 лет

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушениями слуха  и тяжёлыми нарушениями речи МАДОУ ДС №1

Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой: содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Уровень общего образования: дошкольный уровень образования.

Нормативный срок обучения: 5 лет

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи МАДОУ ДС №1

Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой: содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Уровень общего образования: дошкольный уровень образования.

Нормативный срок обучения: 5 лет

Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ составлены в соответствии с ФАОП ДО 

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

 

В МАДОУ ДС №1 реализуются дополнительные общеразвивающие программы, срок обучения - 9 мес.:

В стране Чистописания

Весёлые нотки

Весёлый кенгуру

Играй малыш

Волшебная бумага

Спортивные тренажёры

АБВГДейка

Умелые пальчики

Путешествие в волшебной комнате

Фантазия

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

Справка "Информация о численности обучающихся МАДОУ ДС №1" 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета : 0 чел.;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации : 230 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета : 0 чел.;

Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 чел.

 

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами по реализуемым образовательным программам 

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами по образовательной программе дошкольного образования МАДОУ ДС №1: 0 чел.

 

 Информация о языках  образования

Язык, на котором осуществляется  образование: русский  

 

 

Информация об учебном плане

Учебный план составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28,Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 №373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

В 2024-2025 учебном году  реализуется учебный план для детей в возрасте 1,5 до окончания образовательных отношений.

Учебный план включает в себя:

  1. Образовательную деятельность, состоящую из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
  2. Образовательную деятельность в ходе режимных моментов.
  3. Самостоятельную деятельность детей.

Учебный план (просмотр) 

Годовой план на 2024-2025 учебный год

Расписание образовательной деятельности

Информация об аннотации к рабочим программам

Образовательную деятельность с воспитанниками педагоги осуществляют в соответствии с рабочими программами, которые составлены с учетом возрастных особенностей детей и в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МАДОУ ДС №1. В аннотациях к рабочим программам содержится краткая информация о рабочей программе педагога.

 

Информация о календарном учебном графике на 2024-2025 учебный год

Календарный учебный график характеризует продолжительность периода организации образовательной деятельности для воспитанников с учетом каникулярных периодов

Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год (просмотр)

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Парциальная программа экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста МАДОУ ДС №1 "Удивительное рядом"

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста

Гендерное воспитание детей в сюжетно-ролевой игре

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ  С ДЕТЬМИ (рекомендации)

ИГРЫ С ПЕСКОМ (рекомендации)

Составляем конспект по  ФГОС ДО

О режиме занятий воспитанников

Организация работы с детьми раннего возраста

Проект Спортивная семья

Сценарий развлечения для детей и родителей

Сценарий спортивного мероприятия для детей с ОВЗ

Сценарий спортивного праздника

НОД ЛУЧОК - ВИТАМИННЫЙ БОЧОК

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Copyright © 2025 МДОАУ ЦРР №1 Rights Reserved.